Apr 1, 2011

А главное разве ум?

Знакомясь с людьми все ближе, расставаясь с ними, понимая их все лучше, мы начинаем ценить в них то, что кажется будем ценить во всех и всегда. Я всегда думала, что глваное в человеке - не его человечность, не его характер и личные качества, а ум, мозги, интеллект. Сейчас я думаю далеко не так. Я видела столько умных, способных, талантливых, ироничных, креативных, уважаемых  людей, которые мне просто не нравились, и я никак не понимала почему? И сегодня, в очередной раз увидев поведение одного из таких знакомых мне людей, мне пришло в голову, что меня всегда отталкивало от него. Это была бесчеловечность, высокомерие и полное отсутствие того, что называют "разбирается в людях".
Неважно, сколько ты прочитал книг, сколько раз был в театре, когда с последний раз слушал 40 симфонию Моцарта. Все это совершенно неважно, если в тебе нет любви к людям, если ты мнишь себя лучшим из всех, если то, что ты знаешь нужно только тебе , если ты не можешь увидеть, где человек, а где пустышка. Культура хороша только если она намазана на толстый слой человечности.

No comments:

Post a Comment